Рубрики
Без рубрики

Как начать цветочный бизнес: советы по стартовым деньгам


В то время как управлять прибыльным цветочным магазином непросто, вам не нужно много капитала, чтобы начать работу.
Малый бизнес, открытие собственного дела
Советы по открытию цветочного магазина
В компании NerdWallet мы стремимся помочь вам уверенно принимать финансовые решения. Для этого многие или все продукты, представленные здесь, принадлежат нашим партнерам. Однако это никак не влияет на наши оценки. Наши мнения-это наши собственные.
Когда цветочный магазин, в котором она работала, закрылся, Эми Макманус решила, что может открыть свой собственный в Балтиморском районе кантона, который расположен вдоль внешней гавани города. Ее не смущало, что у нее было всего три года опыта работы в розничной торговле цветами.

“Это была отличная возможность, — говорит Макманус Нердваллету. “В то время мне было необходимо что-то захватывающее в моей жизни.”

Мак-Манус понятия не имел, как управлять магазином. Но она разработала бизнес-план для цветочного дизайна Crimson & Clover с помощью консультанта в SCORE, поддерживаемой SBA некоммерческой организации, которая предлагает бесплатное наставничество для малого бизнеса. Она училась на работе, постоянно ссылаясь на свой бизнес-план в первые годы. Она столкнулась с разочарованиями и препятствиями, включая проблемы с зонированием и проблемы с арендой. Но сегодня Макманус привлекла местных поклонников для своей дизайнерской работы на мероприятиях и свадьбах. Розничный магазин также хорошо работает в более крупном месте в новой части города, говорит Макманус.

Готовы ли вы начать свой небольшой бизнес?
Пройдите наш тест, чтобы узнать, насколько вы готовы стать предпринимателем.
Знаете ли вы, какой бизнес вы хотите начать?(требуемый)
Да
Нет
Открытие и управление прибыльным цветочным магазином-это еще не все о том, чтобы нюхать розы. Как и во многих розничных компаниях, технология изменила способ покупки цветов людьми. В некоторых заказах маржа может быть тонкой, а управление запасами может быть затруднено, потому что цветы скоропортящиеся.

” Это очень сложный бизнес», — говорит Пол Гудман, президент компании Flower Finance Business Services в Дженксе, штат Оклахома. “Не многие люди зарабатывают много денег, потому что они не становятся достаточно большими или плохо управляются.”

И все же цветочный бизнес может окупиться.

Вы можете заработать зарплату — включая налоги и льготы — в размере 10% от годового объема продаж до $500 000, говорит Гудман NerdWallet. Если объем продаж превышает полмиллиона, прибавьте еще 5%. Кроме того, вы также можете заработать 10% прибыли от нижней линии, если вы хорошо управляете своим бизнесом, говорит он.

Итак, предположим, что вы управляете магазином, приносящим 500 000 долларов годовых продаж, вы можете получить 50 000 долларов зарплаты и еще 50 000 долларов прибыли.

Розничный цветочный магазин приносит в среднем $ 362,318 в годовом доходе, по данным Общества американских флористов, торговой группы, которая представляет производителей, оптовиков и розничных флористов. Но большинство флористов, скорее всего, приносят $200 000 или меньше в годовом объеме продаж, говорит Гудман. Это добавило бы к зарплате 20 000 долларов и возможной прибыли в размере 20 000 долларов.

Советы по открытию цветочного магазина. На фото: Crimson & Clover в Балтиморе.
Цветочный бизнес не требует больших стартовых денег
Начало работы в цветочном бизнесе не должно требовать большого капитала. Это потому, что вы можете начать свой бизнес дома с большим холодильником, говорит Гудман. Вы покупаете цветы у оптовиков. Затем вам понадобятся аксессуары, включая вазы и ленты, а также другие предметы, такие как оборудование для обрезки. В зависимости от города или штата вам также может потребоваться получить лицензию трейдера или реселлера.

Начало работы в цветочном бизнесе не должно требовать большого капитала.

Однако если вы открываете витрину магазина, вам потребуется от 30 000 до 50 000 долларов, говорит Гудман.

Для сравнения вариантов финансирования компания NerdWallet создала инструмент сравнения кредитов малого бизнеса. Мы оценили надежность кредитора, объем рынка и пользовательский опыт, среди прочих факторов, и распределили их по категориям, которые включают ваш доход и то, как долго вы были в бизнесе.

Логотип Fundera
Подать заявку на участие в программе защиты зарплаты SBA Paycheck
НАЧАТЬ
на сайте Fundera

Когда она начинала свою деятельность в 2003 году, Макманус получила кредит на управление малым бизнесом в размере 60 000 долларов от колумбийского банка в Мэриленде, чтобы открыть свой магазин площадью 600 квадратных футов. В первые дни она также использовала свои кредитные карты, чтобы пополнить запасы своих цветов. “Ты должен покупать их каждую неделю” — говорит она. “Ты же не хочешь иметь пустой холодильник, потому что ты новый магазин. Зачем им было возвращаться сюда?”

Открытие магазина также означает наем сотрудников. Если у вас нет опыта или просто нет желания заниматься творческими аспектами бизнеса, вы можете нанять дизайнера для создания цветочных композиций. Поскольку вы можете подобрать букет практически в любом месте, будь то магазин на углу или супермаркет, дизайн становится все более важным для бизнеса, говорит Гудман.

Несмотря на отсутствие отраслевой сертификации или лицензионных требований, вы можете стать сертифицированным цветочным дизайнером или аккредитованным членом Американского института цветочных дизайнеров, торговой группы, которая контролирует оба процесса сертификации. Такая сертификация или аккредитация может стоить до нескольких тысяч долларов.

Проволочные услуги плюсы и минусы
Большинство розничных флористов принадлежат, по крайней мере, к одной из трех основных цветочных телеграфных служб: FTD, Teleflora и BloomNet, дочерней компании 1-800-Flowers.com вы платите ежемесячную плату, а также, возможно, вам придется заплатить единовременный вступительный взнос, в зависимости от услуги телеграфа.

Телеграфные услуги облегчают заказы между флористами на национальном и международном уровнях. Скажем, клиент из Манхэттена хочет послать цветы своему другу в Калифорнию. Цветочный магазин в Нью-Йорке использует телеграфную связь, чтобы связаться с цветочным магазином в Калифорнии, чтобы завершить заказ. Каждый флорист получает свою долю заказа, а принимающий флорист получает большую долю. Телеграфная служба также берет небольшую комиссию.

Присоединение к телеграфной службе может стать дополнительным источником дохода для вашего цветочного магазина. Но в некоторых случаях это может не иметь финансового смысла.

Присоединение к телеграфной службе может стать дополнительным источником дохода для вашего цветочного магазина. Но в некоторых случаях это может не иметь финансового смысла. Это потому, что телеграфные службы также являются маркетологами электронной коммерции, принимая заказы непосредственно от потребителей, а затем фильтруя их местным флористам.

Стивен Розенберг, владелец компании Superior Florist в Нью-Йорке, говорит, что платформы электронной коммерции сокращают заказы по меньшей мере на 27%, оставляя флористам практически никакой прибыли. В результате его магазин заполняет очень мало заказов на телеграфное обслуживание, говорит он. “Я теряю свою рубашку » по этим приказам. Поэтому, говорит он, многие флористы не будут заполнять их — » я один из них.»Розенберг является членом Real Local Florists, торговой группы, которая обучает флористов и призывает потребителей делать покупки на местном рынке.

У вас есть и другие варианты, кроме телеграфных услуг.

Макманус, например, работает с BloomNation, рынком для местных флористов. BloomNation также предоставляет технологические инструменты, чтобы помочь флористам вести свой бизнес в интернете.

Стартап из Санта-Моники был основан три года назад, чтобы помочь местным флористам увеличить продажи и остаться в бизнесе, говорит Дэвид Данешгар, соучредитель и руководитель отдела развития бизнеса и продаж BloomNation.

Если вы зарегистрируетесь на рынке, который имеет 3000 флористов в своей сети,вы получите 90% продаж.

Рэй Ле Дю, флорист с BloomNation и совладелец Blue Water Flowers в Нью-Йорке, говорит, что заметил разницу в бизнесе. “Мои медленные дни уже не такие медленные, как раньше. Я бы приписал это присутствию BloomNation в интернете и получению заказов, которые я, возможно, не получал раньше.”

Управляя своим магазином в течение семи лет, Макманус переехала в другое место в 2010 году, более чем удвоив свое пространство. Сейчас у нее работают три человека.

Хотя открытие магазина, возможно, не имеет смысла для каждого флориста, это был правильный шаг для Макмануса. Новое место в Балтиморском Роланд-парке создает много бизнеса, говорит она. И это работает для них, говорит Макманус, потому что “мы продаем опыт.”

Ресурсы для начинающих предпринимателей
NerdWallet имеет информацию о экономящих деньги онлайн-юридических услугах для консультирования по вопросам легальности открытия бизнеса и получения более дешевого доступа к адвокату.

У Общества американских флористов есть страница бизнес-ресурса для розничных торговцев. Как член клуба, вы имеете доступ к образовательным семинарам, сетевым мероприятиям и поддержке продаж и маркетинга, говорит менеджер членства SAF Брайан Уолрат.

Американский институт флористических дизайнеров проводит сертификацию и обучение. Он осуществляет надзор за процессом сертификации CFD и AIFD.

Для получения информации о цветочных проводных услугах посетите Teleflora, FTD и BloomNet.

Real Local Florists была создана в 2011 году для поддержки и продвижения местных флористов.

Теleflora публикует “прибыль единомышленников флорист: финансовый стартап & руководство по эксплуатации для флористов в розницу.- Она была впервые опубликована в 1987 году и написана Полом Гудманом. Последняя редакция была выпущена в 2011 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *